Разные комбинации и танцы под музыку

Вальс Джексона Хэйнса (рис. 53), начинается с одного колена змейки (1—6). Затем - правая вперед - внутрь. 2’-3’ — левая вперед внутрь, 4’ – 6’ —пересечка на правую назад-внутрь, 5’ - вексир на левую назад-внутрь. Эти ходы повторяются три раза. После этого идет снова змейка и т. д.

Чардаш Фельдвари. Комбинация крюка и двойной тройки. Исполнение, отлично укладывающееся в музыку чардаша, ясно из рисунка 54.

Марш «Тип-Топ» (рис. 55). Комбинация дуг и тройки с различными переменными переходами и вексирами.

Фигура Зейберта (рис. 56). Начинается I1, затем поворот скобки с переходом на левую 3. Пересечка на правую 3, не поднимая левой. В точке в правая проделывает поворот на носке и снова идет назад-наружу, описывая петлю, одновременно с которой левая в точке с делает поворот на носке. Затем следует дуга I3,. после которой идет вторая половина фигуры, начинаемая с левой вперед-наружу в точке d. Эта фигура замечательна тем, что вся исполняется на наружных ребрах. Производит впечатление причудливой путаницы ног и большой сложности, хотя на самом деле не слишком трудна для исполнения.

Фигура Фрея (рис.57) начинается корабликом; спираль заканчивается двумя голландскими шагами, после которых следует волчок Джексона Хэйнса с переходо ногу и с выездом по развертывающейся спирали. Чрезвычайно эффектная, но и в высшей степени трудная фигура. В виду недостатка места, мы, к сожалению, принуждены воздержаться от более подробной разработки этой главы.

 

Сайт создан в системе uCoz