Сложные параграфы (§ Т, § ДТ, § П, § С)

Вторая фигура школы – параграф - может быть усложнена введением в крайние кольца характерных элементов: тройки, петли, двойной тройки и скобки (см. приложение I).

Все сложные параграфы исполняются по следующей схеме: полудуга – перетяжка –кольцо с характерным элементом—переход на другую ногу (на которой повторяется то же самое).

В фигурах германского и американского школьного катания встречается и другая последовательность (характерный элемент предшествует перетяжке), но в программе М. С. К. все параграфы исполняются только по указанной схеме (см. приложение 1).

Параграф с тройками (§ Т 1 —3 или § 1 Т — 3 Т) исполняется без особого труда, если хорошо усвоены тройка и перетяжка в отдельности. Множитель трудности—2. Внутренние § Т 2—4 несколько труднее и оцениваются множителем 3.

Параграф с двойными тройками {§ ДТ 2 — 3) - просто. То же назад - труднее. Все правила, касающиеся двойных троек, должны быть строго соблюдены.

Параграф с петлями (§ П) в исполнении мало чем отличается от простых петель. Множители: для передних ходов - 2, для задних - 3.

Параграф со скобками (§ С) оценивается множителем 3 и является довольно трудной фигурой, хотя никаких особенностей в исполнении не содержит.

В сложных параграфах самое трудное - это, чтобы все три кольца были приблизительно равной величины и чтобы как перетяжки, так и все характерные элеме на продольной оси симметрии.

 

Сайт создан в системе uCoz